~Wonderland~

Объявление

Объявление!
Дорогие гости и участники нашего форума. Мы возродились!))) И уже с новыми героями и очень интересным сюжетом. Регестрируйтесь и играйте вы не пожалеете!


Действия в игре:
Время и дата:

13 октября
00.00 - 04.00

Погода:

Солнце давно ушло за горизонт. Ветер постепенно становится все сильнее, но не перерастает в ураган.

Краткая информация по миру

Сегодня он вновь придет к тебе, Ровно в полночь, при тускло горящей свече. Все тайны откроешь ему, а потом Покроется вновь твое тело огнем. На шее твоей он оставил свой след, Ведь ты для него самый вкусный обед. Теперь ты вампир, забудь свет дневной. Для тебя открыта тайна жизни ночной. ©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Wonderland~ » ~Полезное~ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Список рас

~Люди~
~Ангелы~
~Вампиры~
~Высшие эльфы~
~Темный эльф~
~Духи~
~Демоны~
~Баньши~
~Нэко~
~Гарпии~
~Дриады~
~Волхвы и Маги~
~Нимфы~
~Сатиры~
~Ундины~
~Феи~
~Фоморы~

0

2

Люди

Наиболее распространенная раса! Люди. могут быть самые разные в плане внешности - от прекрасных  до уродов почище других рас. Как правило, средний рост человека-мужчины-180 см, женщины-170см. Цвет волос, глаз, форма тех же глаз, носов, бровей, губ -самая разнообразная. Кожа может быть как бледной, так и почти черной - в зависимости от места проживания . Телосложение тоже разнообразно; люди могут приспособиться почти к любой профессии и овладеть любой магией. Представители этой расы имеют самые разные жизненные принципы, вероисповедание и вкусы.Если человек - полукровка, то в большинстве случаев внешность он наследует от матери , а способности от отца .Но главное помнить, что способности переходят не целиком, а лишь частично. Зрелости обычные люди достигают к годам 20, средняя продолжительность их жизни 100 лет (будем оптимистичны), если же это полукровки, они могут прожить значительно больше (впрочем, вряд ли больше 500).Люди не имеют каких-то определенных традиций, потому как их взгляды на жизнь меняются, так же как и мода. Одеждой люди как правило показывают свое отношение к тому или иному слою общества.
Людские поселения обычно находятся в состоянии непрерывного изменения (эдакая вечная модернизация). Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, постоянная борьба за лидерство. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики.

Люди могут пользоваться магией, но в приделах разумного, ибо энергетическая аура у них гораздо меньше чем у многих магических существ. Некоторые люди умеют читать чужие мысли и видеть будущее... Заговоры и проклятье так же очень хорошо у них выходят. Пользоваться телепортом не умеют и могут путешествовать по мирам только с помощью кого-либо из другой, более способной расы.

0

3

Ангелы

Ангелами не становятся, ими рождаются... Это одна из первых рас, появилась одновременно с демонами Старой Тьмы... Поэтому силы у них примерно одинаковые.. Да не примерно, а совсем одинаковые... Ангелы похоже на людей, но они более красивые у них немного заостренные уши, чистая, бледная кожа и от них постоянно очень хорошо пахнет. От этого красивого запаха любой, кроме самих представителей данной расы, может сойти с ума. Все их движения обычно легки и красивы...  Волосы обычно светлые, глаза тоже. Обычно спокойный взгляд... Крылья белые перовые. Красивые большие крылья могут поднять своего хозяина на любую высоту. Могут управлять стихиями, а так же лечить и "строить", но уничтожать, кроме демонов и темных, они и ничего не могут... Представители этой расы прекрасные войны и хорошие стратеги. Могут кушать любую человеческую пищу, но в основном питаются энергией солнца... Быт почти как у людей, не считая того, что могут пользоваться высшей магией...

0

4

Вампиры

Вампиры делятся на два класса: "не живые" и "не мертвые", и эти два класса очень отличаются.... Но все без исключения вампиры могут путешествовать по мирам)))

"Не живые"

Это обращенные вампиры, или не успокоившиеся мертвецы.
Обращенные

В первом случае они ненавидят вампиров, ибо обращены, обычно, не по своей воле, и зависят от некого хозяина, благородного ("не мертвого") вампира... Они не живут в гробах, а спят на обычных кроватях... Дневной свет их убивает и мучает постоянная жажда крови... В вампира уже никого не могут превратить, но могут превратить кого либо в обычное зомби, которое будет полностью в их власти... Питаются кровью. Владеют всеми навыками прошлой расы, но также прибавляются некоторые вампирские навыки, а именно: ловкость, видят в темноте, большая сила и магия крови, правда на самой низшей ступеньки. Если они были до превращения магами, то могут пользоваться дальше своей магией, только для этого надо быть сытыми и пить кровь... Хотя обращенные магией света пользоваться не смогут... Так же они бесплодны и детей иметь не могут, даже дампиров (полу вампиров) создать не в силах... Живут больше чем люди, но меньше чем вампиры, где-то 300 лет... Еще раз говорю, должны беспрекословно исполнять волю своего хозяина ("не мертвого" вампира, который их обратил)... Обратить вампира могут только графы - вампиры с рождения, и для этого нужен очень сложный, трудный и отнимающий много сил у клыкастого обряд... Страдают жаждой крови сильнее чем их хозяин, хотя считаются среднем классом в вампирской классовой системе... обычно агрессивны, с резкими перепадами настроения... Их может убить солнечный свет, серебро, осиновый крест загнанный прямо в сердце, святая вода, а так же простое отрубание головы, уммм, и еще крест повешенный на шею, они так же умирают медленно и мучительно если вдруг оказываются в церкви... Уммм, а еще их можно убить холодным, просто ледяным железом).. А еще если варить вампира в уксусе, то он умрет))))... Да кстати, не переносят человеческую пищу, могут кушать только: жаренную печень, сок пальмы, кокосовую воду, жидкость цвета крови, сердце жертвы, мозги кстать тож могут))) (хотя если вы съели мозг кого либо, вам необходимо превратиться в кишку и исполнить ритуальный танец)))) (Хиии, это реально, такие вампиры существовали в индии, и в них даже верили))), так не останавливаемся, дальше данный класс питается: молоком, рыбой, рогатым скотом, ну и энергией... Хотя эта вся еда не дает существу силы, а только избавляет от чувства голода, и поэтому если питаться перечисленной выше пищей, а не кровью вампир будет слаб и не сможет пользоваться магией... У них большие клыки, красные глаза и длинные ногти) С помощью клыков вампир не только пьет кровь, но и получает энергию... Так, что если их вырвать, то вампир умирает от истощения... Сильная аллергия на чеснок...
Не успокоившиеся мертвецы

Вообще этот класс к вампирам никакого отношения не имеет, их к детям ночи относят лишь безграмотные личности... Этими существами становятся проклятые люди, не похороненные по определенным традициям или повераваниям ну и т.д... Причин возникновения таких душ много... Полностью должны подчиняться любому представителю империи духов... Обычно утихомирить этих созданий можно сделав то, что они хотят, либо провести всякие разные обряды над их могилами, которые соответствуют вере этого существа... Эти существа похожи на вампиров: большие, длинные и острые клыки, бледная кожа, холодное тело, красные глаза, жажда крови и жестокость... В их жилах не течет кровь, они ходячие мертвецы, почти не уязвимы... Их нельзя убить, их души можно только успокоить... От зомби их отличает то, что они почти никому не поклоняются и разум у них остался, просто они совершенно не ценят чужие жизни...  Магией не обладают... Зато очень сильные и почти бессмертны... Этих хладнокровных тварей ненавидят и сами вампиры... Не успокоившиеся же не могут любить и не чувствуют чувства жалости, их ум занят лишь одной целью: успокоить свою душу, доделать начатое дело, указать кому-нибудь живому на свой труп или заставить живого провести обряд над их могилой... Обычно избранному ими спасителю, они создают кучу проблем, могут убить всю его семью и отнять все что у него есть, но избранного они не тронут, пока он делает то, что им от него нужно получить... Когда наступает утро возвращаются на то место где их похоронили... Вот как раз эти существа спят в гробиках... В общем вроде всем все понятно... Потопали разбирать вампиров дальше... Кстать, забыла, если эти существа проходят мимо кучки риса или маковых зерен, они не могут идти дальше пока их всех не сосчитают))))

"Не мертвые"

Эти существа были рождены вампирами, ведут корни от самых первых и считаются графами... Появились в призрачном мире, как и оборотни, не откуда, просто появились и все... Они живут порядком 1000 лет, а потом уходят на заслуженный отдых "умирают", хотя их всегда можно разбудить, но после этого возраста они уже становятся немощными, слабыми и дряхлыми, но даже такие они сильнее людей... Пьют кровь, но так же могут есть всю человеческую пищу, но все же кровь как уже говорилась раньше они не пить не могут... Могут производить себе подобных (детей), часто влюбляются в людей, но обычно влюбленность быстро проходит, а дампиры после нее остаются... Дампиры делятся тоже на два класса, но о них потом))) Эти вампиры могут превращать представителей других рас в "обращенных"... Так же они в совершенстве владеют магией крови, могут подчинить себе одну из стихий (огонь, вода, земля, воздух, электричество, магнит и т.д. (стихий много, просто надо бы подумать))... Способны к магии. Так же имеют длинные клыки, но могут их и уменьшать, дабы не показывать людям, что они относятся к этой расе... Пронзительный взгляд (глаза не обязательно красные), некоторые так же могут своим взглядом заставить жертву не двигаться, либо убить ( но это умеют далеко не все...)... Кожа бледная, сами они очень красивы, умны и образованы... Графам дано прекрасное, идеальное воспитание... Обычно спокойны и уравновешенны... Совершеннолетие достигают в 50 лет) И дальше уже полностью посвящаются во все дела их рода... До 13 же лет они питаются энергией, а кровь не пьют... После 13 происходит обряд просвещения и принятия в род вампирский, не прошедшие этот обряд уже не считаются графами и к ним относятся как к обращенным... Но такие случаи достаточно редки... Так же чистокровные могут превращаться в животное, как и оборотни (обычно кошка, крыса, змея или летучая мышь, хотя любители экзотики могут превращаться в любое существо...) В церкви высшему классу становится плохо, аллергия на солнце и на чеснок, но это все не смертельно... Можно убить только сварив в уксусе, если вогнать в них много серебра, отрубив голову серебряным мечем (именно серебряным, в остальных случаях она прирастет обратно), облив святой водой, вогнав осиновый кол в сердце... Если вы наденете ему на шею крест он просто не сможет двигаться... Клыки могут отрастать только три раза (если их вырвали), но после третьего, почти не уязвимый принц тьмы умирает...В общем это очень такая живучая и сильная раса, которую очень трудно убить, хотя демоны или ангелы убивают их без особого труда, ибо эти расы стоят гораздо выше... Вампиры должны слушаться Императоров Духов, ибо их главный замок и их родина находится в мире духов. Когда императоры духов исчезли, выбрали первейших графов и графинь, а потом главных наследников, для того что бы в их расе был хоть какой-то порядок, потом был выбран главный граф, "принц тьмы" назвали его сами вампиры, хотя ни Новой, ни Старой тьме это название не понра...Вампиры сплотились, и построили один большущий замок, в котором создали свое маленькое, скажем так, государство... 

Дампиры

Последствие любви вампира и человека. Живут всего 600 лет... Могут есть как и человеческую пищу, так и пить кровь... Но питье крови им мало что дает, они не страдают этой жаждой и  берут основную энергию из пищи человека...  Не очень любят солнце, но находиться на нем могут... обладают клыками, так же уязвимы как и  обращенные, на серебро жуткая аллергия, могут заходить в церковь, святая вода в этом случае тоже не действует и крест не помогает... Превращяться в животных не могут, ну только за очень редким исключением и то только те, кто относится к первой ветви... Делятся на две ветви: 1) мама - вампир, папа - человек; 2) папа - вампир, мама - человек.

Ветвь первая

Обычно сильнее чем представители второй, родительница их опекает, но любит меньше чем детей, от графа (если таковые конечно имеются), учатся у родительнице всему что умеет она, конечно они слабее графа, но потомственной магией, с горем по полам, пользуются удачно... Мать обычно настаивает, что бы в 13 лет их просветили, и тогда они могут носить имя графа, хотя все равно остаются немного ущемленными в правах... Но когда опекунша уходит либо умирает их просто выгоняют из вампирского семейства, ибо графы не любят смешение крови... Почти все зарабатывают на жизнь наемниками... Могут продолжать потомство, обычно получают прекрасное воспитание и образование... Умеют управлять стихиями, и владеют всей магией, которой владеют сами графы... В редких случаях остаются у отца и тогда относятся ко второй ветви... Кстати, люди им интересны, к вампирам относятся пофигистично...

Ветвь вторя.

Остаются у людей, в редких случаях их отец забирает с собой, тогда они относятся к первой ветви... Обычно мать, когда узнает что ее ребенок - клыкастый и может представлять опасность выгоняет малыша из дома либо пытается убить (почти во всех случаях получается)... Дампиреныш, предоставленный сам себе в возрасте где-то 6 лет, редко выживает, но все же такие экземпляры встречаются... Обычно начинает заниматься воровством, избегает людей, т.к. люди принимают бедного за вампира и пытаются убить...  Неизвестно как он выживает, но получается малообразованный, зато откуда-то у него берутся манеры, открывает в себе то, что он может управлять определенной стихией, так и не познает магию крови, а если познает то на самом низшем уровне... В взрослом состоянии обычно наемник, либо вор...Ненавидит людей и других вампиров, которые так и не приняли его... Хотя очаровать может любого человека ибо очень изворотлив, дипломатичен и мудр (мудрость не есть большой интеллект)...

Так, кстати, 200 лет назад, всех дампиров забирают с собой родители - вампиры, дабы не навредить своей расе и не рассекретиться перед чистильщиками (т.е. не навредить себе)... Так что те дампиры которые были рождены за последние 200 лет, относятся к 1 ветви...

0

5

Высшие Эльфы.

Высшие Эльфы ( иногда их называют высокими эльфами).Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы. Так как у них наиболее тесные связи с не-эльфийским миром. В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием. У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности. Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах. Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади. Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель. Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения. Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа. У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

0

6

Темные эльфы.

Темные эльфы (также известные как дроу) – злые родственники остальных эльфов. Загнанные под землю любящими свет эльфами, эти зловещие существа осели в таком месте, которое они называют Underdark, убежище, которое они грубо вытесали в подземных пещерах. Они стали владельцами темных гротов, и любое мыслящее существо избегает их.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их. Дроу, считая эти попытки агрессией, отвечали убийствами послов и вторжениями в эльфийские города. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
Длинная, мучительная война прошла через столетия; эльф убивал эльфа, и много магии носилось в воздухе. Большая часть мира лежала опустошенной, впитывая кровь эльфов. Наконец, добрые и нейтральные эльфы одержали победу и изгнали дроу в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза пылали красным — еще одно доказательство пламени, горящего в их груди.
Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов — возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии, поскольку они используют ее, чтобы путешествовать на длинные расстояния. Они ненавидят свет, и они глубоко исследовали способы путешествовать, избегая солнце, которое прокляло их. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы, и ловчее, чем эльфы поверхности. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
Мастерство дроу – настоящее чудо, отточенное странными и запутанными украшениями. К сожалению, плоды их труда неспособны существовать вне мира дроу, и предметы изменяют, хотя и медленно, свою структуру, когда удаляются от излучения Underdark. Считается, что большинство вещей созданные дроу не могут работать при солнечном свете.
Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчины-дроу с рождения овладевают искусством владения мечом, магию практически не используют не счетая врожденную. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Лолт (Lolth), Королевы Пауков.
Эти женщины владеют огромной, данной богиней, силой с беспощадностью. Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они – верхушка социальной иерархии в Underdark; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться — обычно это делается через смерть.
Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт (Lolth). Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше — так делает какой-нибудь младший дроу, вызывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
Дроу испытывают постоянную ненависть ко всему наземному, но ничто так не приводит их в гнев, как светлые эльфы поверхности. Дроу используют любую возможность, которую только получают, чтобы уничтожить других эльфов, с которыми они сталкиваются. Даже немногие злые эльфы на поверхности считаются врагами, и дроу, не колеблясь, предадут такого эльфа, когда он или она сделает свое дело.

0

7

Духи.

Духов породила не сколько вселенная, сколько Бог. Хотя есть слухи, что это падшие ангелы, что на вряд ли, ибо эти две расы совершенно не похожи... Духи появились тогда, когда появился ир духов - связующее звено между нашей вселенной и другой. Духи - это такие существа, выглядящие как люди, которые умеют контролировать свою душу и превращать ее в силу или в оружие. Духи создали свою Империю и правили там Император и Императрица... Обычно в семье императоров был один ребенок, который должен был принять трон и родившийся за ним или одновременно с ним, ребенок, который имеет душу в виде меча. Этот меч, так же как и флейта ангелов и демонов, был вселенским оружием, но меч тот разрушается, когда его хозяин умирает, а хозяином является тот, кто его возьмет, отберет у  Духа, душа которого - мечь, но тогда и Дух сам умирает...
Духов назвали духами, лишь потому, что они умеют связываться с прошлой и следующей жизнью и устраивать встречи уже умерших с еще живыми. У правителя духов есть своя армия из душ, которые не смогли начать новую жизнь и остались скитаться во вселенной без тела. Духи умеют управлять такими душами тоже.
Духи выглядят так же как и люди, но иногда у них появляются крылья, но крылья эти прозрачные, голубовато-синие, они похожи на лунное сеяние, только чуть темнее. Духи могут летать на своих крыльях. Могут лечить душу, обладают гипнозом и телепатией, стихийные заклинания, холодное и огнестрельное оружие, магия своей души, вызывание армии из мертвых душ. Они живут столько же сколько ангелы и демоны, совершеннолетие настает в тоже время, эти три расы очень похожи и сильно связанны между собой, хотя духов очень давно уничтожила Старая Тьма, но некоторые представители этой расы остались, правда они скрываются и с надеждой ждут свою принцессу, которая должна разбудить их души и указать им путь.

0

8

Демоны

Демон,воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми.
Демоном в представлениях христианских народов Европы часто называют падшего ангела, восставшего против Бога. В православном христианстве «демонов» обычно обличают «бесами».
Они - враги человеческого рода, насылают болезни (особенно душевные - беснования), сеют рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем. Бесы, как и Дьявол, когда-то были слугами Божьими - ангелами, но вследствие ложного выбора склонились ко злу. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья (в западной традиции это крылья мыши.  Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Бесы искушают всех людей, но они особое внимание уделяют искушению монахов, а среди них - пустынников и аскетов. Как и ангелы, бесы появляются и исчезают по своему желанию. Они носят различные личины, причем могут принять и образ. Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. В средневековой Европе особенно популярными были легенды о явлениях бесов, искушающих людей плотским совокуплением (инкубы-«мужчины» и суккубы-«женщины»). Бесы могут являться в обличьях черного пса  и черного кота.  Чаще всего их изображали похожими на фавнов и сатиров: с небольшими рожками, копытцами, хвостом.Демоницы (демонихи, демонессы, женские демоны и т. д.) - демоны женского пола. Как и демонов, демониц рассматривают как падших ангелов.  самые известные из демониц - суккубы, считаются поверженными ангелами. Однако Лилит (верховная демоница) имеет иное происхождение. Она, как и Наама, до того как стала демоницей, была смертной. Кроме того, демоницами могут называться дочери демонов.

0

9

Баньши

Баньши, бэнси, бансии ("небесные женщины"), в ирландской мифологии феи, в которых превратились боги из Племен богини Дану после того, как на территории современной Ирландии появились сыновья Миля, предки ирландцев. Эти боги и богини вынуждены были уйти в глубь земли и жить под холмами в чащобах, прятаться среди болот в заколдованных лесах,  и среди облаков в волшебных небесах. Согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п. До сих пор многие верят, будто их заунывный плач, называющийся Киэнинг и слышный по ночам, непременно предвещает близкую человеческую смерть. Автор "Демонологии и колдовства" сэр Вальтер Скотт полагал, что баньши не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий смертный вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и нагорья Шотландии. Люди представляют баньши женщиной с длинными распущенными, черными волосами, в просторных одеяниях, с припухшими от слез глазами, или в облике мерзкой и уродливой старухи со спутанными седыми волосами. Фея баньши может быть и бледнокожей красавицей в длинном саване, а иногда может являться в образе рано умершей невинной девы - родственницы семьи. Заколдованный лес из артуровской легенды был населен прелестными феями. Одна из них, Жестокосердная дама, волшебница-искусительница, описанная поэтом Дж. Китсом, была баньшей, которая завлекала смертных странствующих рыцарей, вселяя в них безрассудную страсть, а потом оставляла их, лишенных воли к жизни, бродить по холмам "в угрюмом одиночестве и без смысла".

0

10

Нэко

Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. 
В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

0

11

Драконы.


Драконов в нашей любимой вселенной всего 14... И они подразделяются на драконов неба и земли (но это не влияет на их внешний вид).
История драконов примерно такая - Первых семерых создал Бог, узнав, что Вселенная решила уничтожить Креста неба, драконы создались как мощные хранители Креста неба, как мощная небесная армия. Тогда Вселенная не долго думая, создала для своего Креста подобных существ и что бы бой шел честно и силы были равны создались только 7 драконов земли, тоже как армия. Драконы появляются вместе с появлением крестов, и умирают за них, подчиняясь воли своего Креста, почти хозяина, а точнее избранного Вселенной или Богом... Они фанатично верят в идеологию Вселенной или Бога (в зависимости за кого сражаются, хотя бывали случаи, что тот или иной дракон переходил на сторону врага...). Драконы с рождения знают драконий язык, они обладают прекрасным голосом... За частую очень талантливы, но не могут полностью раскрыть своего таланта потому, что так же как и Кресты и слуги Крестов несут на себе какое-то страшное проклятие, быть никем не понятыми и вечными изгоями, пока не найдут избранного и его слугу и не вступят в армию Неба или Земли. Про них говорятся строки из знаменитой в этом мире поэме, которая была написана одним демоном:
"Любовь понять
И умереть за жизнь других."

Драконы Неба.

Их семь: дракон воздуха, дракон воды, дракон электричества, дракон огня, дракон магнита, дракон ума, дракон времени.
Они были созданы Богом, как защитники своего Креста, они рождаются вместе с Крестом и умирают за него, либо проживают несколько веков и умирают от старости. Каждое тысячелетие на землю приходит новый крест и тогда же появляется его небесная армия, они растут как простые дети в простых людских семей, только вот к 6 годкам у них просыпается стихийная сила и их бояться люди, их считают либо магами, либо исчадьями ада, в этих случаях обычно пытаются убить, либо поклоняются им и называют их богами. В 9 лет им открывается истина и они начинают вспоминать прошлые битвы (свою прошлую жизнь, в которой тоже были драконами). К 13, они уже могут использовать всю свою магию в совершенстве, ибо она им полностью открывается, а так же им открывается вся память... Они не похожи на ящериц или летающих змеев, у их души простая телесная оболочка человека, кстати люди их сторонятся, потому что людей где-то с 7 лет что-то резко начинает от них отталкивать, обычно у находящегося рядом с драконом человека начинается паника и он хочет убежать очень далеко, только бы от дракона. Почему не известно, но это так...  Дракон принимает классический вид дракона, только тогда когда его телесную оболочку уничтожат, но тогда он полностью олицетворяет свою стихию. Драконы Неба сражаются за расы Бога, то бишь: ангелы, демоны, люди, духи, божки. И ненавидят рас Вселенной: эльфы, вампиры, оборотни, русалки, нимфы.
Драконы Неба борются за то, что бы изменить мир, но не разрушать его полностью. Они имеют только свои стихийные силы но и с ними их силы превышают силы ангелов и демонов и остальных.

Драконы Земли.

Их семь: дракон земли, дракон воды, дракон электричества, дракон огня, дракон магнита, дракон ума, дракон времени.
Описание примерно тоже самое что и у драконов Неба, такая же внешность, такая же сила, только вот терпеть они не могут: ангелов, демонов, божков, людей и духов. И борются за: эльфов, оборотней, вампиров, русалок, нимф...
Они - армия Вселенной, послушники Креста вселенной. Они стремятся уничтожить весь мир, при первому же приказу и стать свидетелями рождения нового, еще не испорченного и девственного мира.
Они вечные враги драконов Неба. Они так же как и драконы неба выглядят в своем классическом виде, только после смерти оболочки, да и то, они почти духи, например полностью огненный змей с крыльями, или полностью электрический ящер, или поток воздуха в виде чуть видного змея и т.д. ( К драконам Неба тоже относится...). Если убить дракона второй раз, тогда он окончательно умирает и ждет своего возрождения (к драконам Неба так же относится).

0

12

Гарпии

Гарпии, в греческой мифологии дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры, число которых колеблется от двух до пяти. Обычно они изображаются виде отвратительных полуптиц-полуженщин. Даже в их именах звучит буря: Аэлла — "ветер", Аэллопа — "вихрь", Подарга — "быстроногая", Окипета — "быстрая", Келайно — "мрачная". В мифах говорится о гарпиях как о злобных похитительницах детей и человеческих душ. От гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира родились божественные быстроногие кони Ахилла. По преданию, гарпии некогда обитали в пещерах Крита, а позднее — в царстве мертвых.
На картине Франсуа Перье Эней и его спутники, покидающие разоренную, горящую Трою, отбиваются от стаи разъяренных гарпий.

0

13

Дриады

Дриады, (греч. δρυάδος, греч. δρΰς - дуб, дерево), в древнегреческой мифологии нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ. По верованиям греков, дриады - дочери Зевса и деревьев, жили и умирали вместе с деревом. Иногда дриады именовались по названиям деревьев: например дриады родившиеся из капель крови Урана и связанные с ясенем (греч. melia ) именовались дриады-мелии. Дриады рождавшиеся вместе с деревом и гибнущие вместе с ним, назывались гамадриадами. В греческой мифологии считалось, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством дриад.

0

14

Волхвы и Маги


Волхвы (волшебники, маги, чародеи, колдуны) – особый класс людей («мудрецов»), пользовавшийся большим влиянием в древности. Мудрость и сила волхвов заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям. Смотря по степени культурного развития народа, его маги или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» – от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Родина магов – древний Восток, волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов. По свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племен древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции, как это было, например, с племенем левитов у древних евреев. Но мидийское или персидское происхождение магов не может быть признано уже потому, что оно не захватывает существования волхвов в более отдаленные времена, у более древних народов, как, например, ассиро-вавилонян. Maгия или волхвование было одной из важнейших отраслей знания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличались от жрецов; жертву богам, например, приносят жрецы, а изъясняют сны, предсказывают будущее волхвы, маги, мудрецы. У них был свой глава или начальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины, носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним из ближайших соперников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13). Сами волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, пораженных каким-нибудь большим несчастием. Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вел запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочеты. Ассиро-вавилонские волхвы были самыми знаменитыми в древности, так что их общее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимом магов.
У египтян также были маги или волхвы; их волхвование весьма близко напоминает собою подобную же мудрость халдеев. Они также отличались знанием тайн природы, которыми пользовались для произведения необычайных явлений, как это можно видеть из их состязания с Моисеем в присутствии Фараона (Исход VII, 8 – 12 и др.), истолковывали сны и делали предсказания на основании астрономических наблюдений. Но у египтян, сообразно с их более серьезным характером, и самые волхвы отличались большей серьезностью и преданы были главным образом научной разработке представлявшихся их наблюдению явлений.
От ассиро-вавилонян волхвы перешли и к персам, где они сначала встретили себе сильный отпор со стороны туземных жрецов. Но затем магизм привился и у персов, слившись с местным жречеством, так что и самое слово маг или волхв у персов получило значение жреца или священника. Зороастр во многих древних памятниках выставляется как глава и преобразователь класса магов или волхвов.
Из Персидской монархии понятия волхвов перешли к грекам, сначала азиатским, а затем и европейским. Под именем волхвов или магов (magoi) греки стали вообще разуметь разных чародеев или колдунов, заклинателей, искусство которых имело иногда весьма сомнительное значение. Самое слово маги сделалось, особенно впоследствии, синонимом всякого обмана и шарлатанства. У греческих писателей, впрочем, можно заметить значительные колебания в этом отношении. У Эсхила, например, оно просто означает племя, как и в свидетельстве Геродота, а у Софокла уже имеет укорительный смысл, встречаясь среди поносительных эпитетов, которые царь Эдип прилагает к фиванскому мудрецу Тиресию (Oed. Туг. 387). Платон с уважением говорит о магии Зороастра, как составляющей такую основу воспитания, которая лучше афинской (Alcib. 1, р. 122а). Ксенофонт также одобрительно отзывается о магах в своей Киропедии. По определению позднейшего лексикографа Свиды, магами назывались «у персов философы и богословы». В греческом переводе Библии под магами разумеются вавилонские и египетские мудрецы, снотолкователи, толкователи священных книг, врачеватели, волшебники, вызыватели мертвых и пр.
От греков, а потом и непосредственно от восточных народов, волхвы перешли к римлянам, которые весьма скоро стали смотреть на восточных волхвов, как на низких обманщиков, бессовестно эксплуатировавших народное cyeвеpиe. Тацит называет мудрость восточных волхвов суеверием (mаgicae superstitiones), а Плиний видит в ней «пустоту» и «обман» (vanitates magicae, mendacia magica). Римские сатирики времен Империи бичуют как самих магов, так и их многочисленных клиентов. Несмотря на это, волхвы получали все большее и большее влияние в римском обществе. Во многих домах римской знати волхвы состояли на жаловании, а при дворе кесарей по временам жили целыми полками, играя важную роль во всех придворных интригах. Уже во II в. до Р. X. была попытка изгнать халдеев из Рима. Закон Суллы, относившийся к разным сикариям и тайным злодеям, на практике применялся и к волхвам. В последующее время иные правители преследовали волхвов, а другие, напротив, покровительствовали им. Так, император Август, старавшийся восстановить старый римский культ, запрещал азиатским волхвам и астрологам заниматься своими предсказаниями и даже сжигал их книги. Тиверий и Клавдий также издавали различные постановления касательно изгнания «математиков и магов», хотя известно, что лично Тиверий был далеко не равнодушен к ним и тайно окружал себя целыми «стадами халдеев» (по саркастическому выражению Тацита). Нерон относился к ним настолько благосклонно, что не прочь был принять участие в пиршествах магов. Веспасиан, Адриан и Марк Аврелий относились к ним с терпимостью. Некоторые из восточных волхвов, как, например, Аполлоний Тианский, приобретали громкую известность. Самое понятие о магах все более расплывалось, и под ними разумелись вообще приверженцы всего таинственного и непостижимого. Знаменитый языческий полемист против христианства Цельсий почти не различал магов от христиан и приписывал самому Христу знание магии. Со своей стороны, христиане объясняли магией чудеса, совершавшиеся, будто бы, известными в то время еретиками. В царствование Каракаллы волхвы были сжигаемы живыми, а пользовавшиеся их чарами ко вреду другим были распинаемы или отдаваемы на растерзание зверям. Александр Север относился к волхвам так благосклонно, что давал им государственное содержание. Диоклетиан возобновил прежние против них указы, но вполне отрицательное отношение к ним установилось лишь при христианских императорах. Константин Великий издал ограничительные постановления касательно всякого волшебства, а его сын Констанций и последующие императоры запрещали магию под страхом смертной казни. Это отношение к волхвам нашло себе ясное юридическое определение в законах Юстиниана, по служивших основой последующего законодательства христианских народов.
В истории волхвов нельзя не упомянуть о евангельском указании на то, что во время рождения Христа в Иерусалим «пришли с востока волхвы и спрашивали, где родившийся царь Иудейский» (Матф. II, 1 и 2). Что это были за люди. из какой страны и какой религии – на это евангелист не дает никаких указаний. Но дальнейшее заявление этих волхвов, что они пришли в Иерусалим, потому что видели на Востоке звезду родившегося царя иудейского, которому и прибыли поклониться (II, 2), показывает, что они принадлежали к разряду тех восточных волхвов, которые занимались астрономическими наблюдениями. Около времени Рождества Христова, именно в 747 году по основании Рима на небе видимо было чрезвычайно редкое сочетание планет Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб. Оно не могло не обратить на себя внимания всех, кто наблюдал за звездным небом и занимался астрономией, т. е. именно халдейских волхвов. В следующем году к этому сочетанию присоединился еще Марс, который еще более усилил необычайность всего явления. Волхвы, поклонившись новорожденному Христу, найденному ими в Вифлееме, по свидетельству евангелиста, «отошли в страну свою», возбудив тем крайнее раздражение Ирода. О них сложился целый цикл легенд, в которых восточные мудрецы являются уже не простыми волхвами, а царями, представителями трех рас человечества. Позже предание знает даже самые имена их – Каспар, Мельхиор и Валтасар, и подробно описывает самую их наружность. В восточных христианских сказаниях волхвы получают еще более внешнего величия и блеска. Они прибыли в Иерусалим со свитой в тысячу человек, оставив позади себя на левом берегу Евфрата отряд войска в 7000 человек. По возвращении в свою страну (на отдаленнейшем Востоке, у берегов океана) они предались созерцательной жизни и молитве, и когда апостолы рассеялись для проповеди Евангелия по всему миру, то апостол Фома встретил их в Парфии, где они приняли от него крещение и сами сделались проповедниками новой веры. Легенда прибавляет, что их мощи впоследствии были найдены царицей Еленой, положены были сначала в Константинополе, но оттуда перенесены были в Медиолан (Милан), а затем в Кельн, где их черепа, как святыня, хранятся и доселе. В честь их на Западе установлен был праздник, известный под названием праздника трех царей (6 января) и они сделались вообще покровителями путешественников. Вследствие этого последнего обстоятельства имена их нередко употреблялись для названия гостиниц.

0

15

Нимфы

Нимфы, в греческой мифологии божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек. Самые древние, мелиады, родились из капель крови оскопленного Урана. Различают нимф водных (океаниды, нереиды, наяды), озер и болот (лимнады), гор (орестиады), рощ (альсеиды), деревьев (дриады, гамадриады) и т. д. Имена нимф, связанных с водой, чаще всего указывают на то или иное свойство водной стихии. Нимфы, обладательницы древней мудрости, тайн жизни и смерти, врачевательницы и пророчицы, от браков с богами рождали героев и прорицателей, например Axилла, Эака, Тиресия. Красавицы, которые обычно обитали вдали от Олимпа, по велению Зевса призывались в чертоги отца богов и людей.
Из мифов, связанных с нимфами и нереидами, наиболее известен миф о Посейдоне и Амфитрите. Однажды Посейдон увидел у берега острова Наксос как водят хоровод сестры-нереиды, дочери морского вещего старца Нерея. Пленился Посейдон красотой одной из сестер - прекрасной Амфитритой, и хотел увезти ее на своей колеснице. Но Амфитрита укрылась у титана Атласа, который держит на своих могучих плечах небесный свод. Долго не мог найти Посейдон прекрасную Амфитриту, дочь Нерея. Наконец открыл ему ее убежище дельфин. За эту услугу Посейдон поместил дельфина в число небесных созвездий. Посейдон похитил у Атласа прекрасную дочь Нерея и женился на ней.

0

16

Сатиры

Сатиры, в греческой мифологии духи лесов, демоны плодородия, вместе с силенами входившие в свиту Диониса, в культе которого они играли решающую роль. Эти падкие на вино создания бородаты, покрыты шерстью, длинноволосы, с торчащими рожками или лошадиными ушами, хвостами и копытами; однако торс и голова у них человеческие. Хитрые, задиристые и похотливые, сатиры резвились в лесах, гонялись за нимфами и менадами, устраивали злые каверзы людям. Известен миф о сатире Марсии, который, подобрав флейту, брошенную богиней Афиной, вызвал на музыкальное состязание самого Аполлона. Соперничество между ними кончилось тем, что бог не только победил Марсия, но и живьем содрал с несчастного кожу.

0

17

Ундины

Ундины (от лат. unda – волна), в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер. Люди верили, что эти прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, выходят из воды и расчесывают на берегу распущенные волосы. Сладкозвучным пением и красотой они завлекали путников в свое царство, губили их или делали возлюбленными.
Считалось, что ундины могли обрести человеческую душу, полюбив и родив ребенка на земле. У средневековых алхимиков ундины — духи, управляющие водной стихией, подобно тому, как саламандры — духи огня, сильфиды — духи воздуха, гномы — духи подземного мира. В греческой мифологии им соответствуют нимфы, в славянской — русалки.
В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом. Существа, соответствовавшие в народных поверьях ундинам, если были женского рода, отличались красивою внешностью, обладали роскошными волосами (иногда зеленоватого цвета), которые они расчесывали, выходя на берег или покачиваясь на морских волнах. Иногда народная фантазия приписывала им рыбий хвост, которым оканчивалось туловище вместо ног. Очаровывая своею красотой и пением путников, ундины увлекали их в подводную глубь, где дарили своею любовью и где года и века проходили как мгновенья. По скандинавским воззрениям человек, попавший однажды к ундинам, уже не возвращался назад на землю, истощенный их ласками. Иногда ундины вступали в брак с людьми на земле, так как получали при этом бессмертную человеческую душу, особенно если у них рождались дети. Эта последняя черта лежит в основе средневековых романов о Мелюзине, о рыцарях Темрингере и Штауффенбергере.

0

18

Феи


Феи, по поверьям кельтских и романских народов - фантастические существа женского пола, волшебницы. Феи, в европейской мифологии - женщины, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. Существует множество легенд, сказок и великих произведений искусства, в которых феи творят добрые дела, становятся покровительницами принцев и принцесс, а иногда и сами выступают в роли жен королей или героев.
Согласно валлийских легенд феи существовали в облике обычных людей, временами прекрасных, но иногда и ужасных. По своему желанию, творя волшебство, они могли принять вид благородного животного, цветка, света или могли стать невидимыми для людей.
Собственно, происхождение слова фея остается неизвестным, но в мифологиях европейских стран оно весьма схоже. Слову фея в Испании и Италии соответствуют "fada" и "fata". Очевидно, они являются производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой. Во Франции слово "fee" происходит от старофранцузского "feer", которое видимо появилось на основе латинского "fatare", означавшее "очаровывать, околдовывать". Это слово говорит о способности фей изменять обычный мир людей. От этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство", которое включает в себя искусство колдовства и весь мир фей. Слова "fairy" и "fay", означающие фея, эльф, являются другими производными слова "faerie".

0

19

Фоморы

Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных.
Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану.
В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами.

Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников.
Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.

0


Вы здесь » ~Wonderland~ » ~Полезное~ » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно